О компании
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Торговая марка «Адель» – ведущая Российская компания по производству трикотажных головных уборов и аксессуаров из высококачественной пряжи.
Годом основания бренда по праву можно считать 1991 год, однако история компании началась намного раньше.
Родина компании – Карачаево-Черкесия.
Это самая прядущая и вяжущая республика. И именно здесь, еще в 70-е годы, начинает историю наше домашнее производство. Пряжа и изделия, связанные нашими бабушками, с самых истоков отличались высоким качеством и передовыми методами обработки волокон. Мы гордимся тем, что являемся семейным предприятием и сохраняем наши ценности в фабричном производстве.
сотрудников всесезонно задействованы на фабрике в данный момент
человек, благодаря социальной и финансовой политике, получают нашу поддержку
С момента открытия компания трижды модернизировала свое производство, выбирая самые лучшие станки и механизмы для производства головных уборов.
изделий в год - объемы нашего производства
площадь, занимаемая фабрикой в городе Черкесске
Мы используем лучшее производственное оборудование. Сейчас на фабрике «трудятся» 26 промышленных немецких вязальных машинок «Stoll». В структуре нашей компании так же есть склад готовой продукции, который поддерживая постоянный запас актуальных моделей, позволяет совершать точечные закупки и максимально быстро пополнять товар нашим клиентам.
Торговая марка «Адель» широко известна так же за пределами России. Нам отдают предпочтения оптовые покупатели из Эстонии, Латвии, Литвы, Грузии, Казахстана и Киргизии. Благодаря безупречной репутации, фабрика так же регулярно сотрудничает с другими производителями текстиля, создавая и отвязывая коллекции головных уборов и аксессуаров, под их брендом.
ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА
Создавая наши коллекции, мы ориентируемся на потребности и предпочтения именно конечного розничного покупателя, таким образом заботясь о бизнесе наших оптовых клиентов.
В философии торговой марки «Адель» заложен близкий контакт с нашими партнерами. Мы постоянно находимся в поиске обратной связи и очень быстро реагируем на нее. Две трети коллекций ежегодно разрабатывается с учетом пожеланий покупателей. Так, например, в ассортименте появились объемные шарфы, баффы, докерки и балаклавы. Оставшаяся треть коллекции всегда посвящена реализации новых трендов в моде на головные уборы. Регулярные рабочие поездки собственника на мировые выставки, поиск лучшего сырья и сотрудничество с дизайнерами, позволили стать фабрике настоящим проводником модных тенденций и создать свою уникальную ДНК бренда.
Почерк «Адель» - это эстетика и лоск.
Каждая деталь: состав и тактильные свойства пряжи, изысканная посадка модели, ювелирные трудоемкие кеттельные швы и тысячи идеально связанных петель изделия – вот визитная карточка нашей торговой марки.
НАША МИССИЯ:
Мы непрерывно развиваем лучшее производство головных уборов, создавая идеальные модели высокого качества для наших оптовых клиентов. Создавая коллекции, мы думаем о конечном потребителе и учитываем его потребности, таким образом делая бизнес партнеров прибыльным!
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ
КАЧЕСТВО
Постоянно улучшаем состав и свойства наших изделий, всегда отдавая предпочтения экологичности и качеству нашего сырья.
ПАРТНЕРСТВО
Строим бизнес в формате партнерства и помогаем нашим клиентам зарабатывать, предоставляя лучшие изделия в сегменте по самым привлекательным ценам.
СОВРЕМЕННОСТЬ
Производим только качественную и актуальную продукцию, отвечающую запросам клиентов, обеспечивая минимальный остаток коллекции после сезона.
СКОРОСТЬ
Всесезонно пополняем склад готовой продукции только актуальными позициями с самой высокой скоростью продаж для того, чтобы конечный потребитель наших оптовых клиентов всегда мог найти в их магазинах лучшие товары.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Являемся лидерами по открытости и диджитальности. Имеем самую большую библиотеку фото и видео-материалов, которые позволяют оценить форму, цвет и посадку любого изделия на модели перед заказом
Следуя миссии и ценностям, мы инвестируем в производство и развитие Торговой марки «Адель» для того, чтобы каждый наш клиент получил исключительный опыт сотрудничества, превосходящий его ожидания.
КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА
Предложить клиенту стильные головные уборы, высокого качества по доступной цене. Благодаря чему наши клиенты могут строить устойчиво развивающийся бизнес, предвосхищая ожидание покупателя.
Мы строим наш бизнес с партнерами в формате win-win, где каждая из сторон получает удовольствие от сотрудничества.
Наша фабрика не только предоставляет лучшую в сегменте продукцию, но и окружает заботой и сопровождает в настройке бизнес процессов
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
МЕРЧАНДАЙЗИНГ
помогаем выбрать оптимальное торговое оборудование и снабжаем презентационными крючками для наших изделий
МАРКЕТИНГ
предоставляем банк фото-контента и работающих POS-материалов для бизнеса
ОБУЧЕНИЕ
регулярно создаем библиотеку видео-материалов и обучающих программ по продукции и эффективной технике продаж
ЗАКУП
предоставляем эффективные инструменты для расчета корректного объема закупа, учитывая скорость продаж разных моделей и цветов